Все по папочкам: как навести порядок в компьютере Все по папочкам: как навести порядок в компьютере

Вот несколько советов, как навести порядок в компьютере, то есть  организовать хранение документов в Вашем компьютере.

Найти что-то в захламленном компьютере — задача посложнее, чем отыскать затерявшуюся бумагу на письменном столе, заваленном всякой всячиной. Просто потому, что нужных и ненужных файлов в компьютер помещается гораздо больше. И лишь когда ситуация принимает характер катастрофы, мы осознаем, что спасет нас только «уборка». Порядок в компьютере позволит Вам повысить эффективность и производительность работы.

Инструкция как навести порядок в компьютере.

  • Начните с освобождения места на жестком диске: удалите все неиспользуемые программы, запустите «Очистку диска» (для Windows), просмотрите содержимое папок, удалите ненужные файлы либо сохраните их на внешнем запоминающем устройстве, в завершение очистите корзину.
  • Быстрые советы:

→ Продумайте и выберите наиболее удобный для вас способ наименования файлов и придерживайтесь его.
→ Используйте короткие имена файлов.
→ Не следует слишком углублять дерево каталогов (папки и подпапки).
→ Разделяйте текущую и завершенную работу.
→ Храните похожие типы документов вместе. Держите фотографии, видеофайлы, музыку и документы отдельно.
→ При необходимости доступа к документу из нескольких рабочих областей (например, «Рабочий стол» и «Загрузки») используйте ярлыки.
→ Не используйте «Рабочий стол» для хранения файлов. Это замедлит и понизит эффективность работы компьютера.

  • Электронная почта. Как деловой человек Вы, скорее всего, получаете множество электронных писем в день, поэтому порядок в почтовом ящике так же важен, как и порядок на жестком диске. Вот простое правило: прорабатывайте и отвечайте на каждое электронное письмо сразу после прочтения и только потом переходите к следующему. Простейший совет: делайте то, что наиболее сложно, — УДАЛЯЙТЕ! Ваш почтовый ящик, должно быть, переполнен письмами, которые Вы получили несколько месяцев или даже лет назад. Они действительно Вам нужны?

 

Закончив с организацией рабочего пространства в компьютере, выполните дефрагментацию жесткого диска и сохраните резервные копии файлов на внешнем устройстве!

Вы можете узнать, как навести порядок в домашних документах и, выполнив последовательную инструкцию, привести в порядок Вашу семейную документацию. Просто подпишитесь на новости сайта и получите в подарок книгу: Порядок в доме: найди каждой вещи свое место.

Привести в порядок бухгалтерские документы Вы сможете сами или “пригласить” специалиста.

ИНСТРУКТОР

Оставьте комментарий, нам важно ВАШЕ мнение ♥

И большое спасибо за то, что сделали ретвит данной странички icon wink Фильтр для Sape

Если узнали что-то новое, то нажмите  на g+1 ниже

РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ
Общайтесь со мной: